Самыми частыми жалобами, поступающими от жителей Калужской области, стали продажа товаров ненадлежащего качества и плохие условия проживания. Об этом в понедельник, 2 октября, рассказали в управлении Роспотребнадзора по Калужской области.
Как сообщает ведомство, за минувший месяц по телефону «горячей линии» поступило 95 обращений от жителей региона. Наибольшая их часть – 29 звонков — касается вопросов защиты прав потребителей в сфере торговли. Из них 21 жалоба на покупку и возврат товаров ненадлежащего качества и 8 – на предоставление услуг.
В 21 обращении затронули тему санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В частности, зафиксировано 9 жалоб на условия проживания, 4- на продукты питания и вывоз мусора, 2 – на качество питьевой воды. Один человек пожаловался на условиях пребывания в детском дошкольном учреждении.
Вопросы оказания государственных услуг затронули 10 человек. В основном граждане просили разъяснений о порядке ответа и регистрации обращений в органы власти.